МАРКТИКА - маркетинг цифрового качества
ГлавнаяУслугиМетоды
ФормулыТаблицы
СсылкиПортфолиоКонтакты

Глобус Рязани Шаблоны, заготовки и примеры для бесплатного скачивания

Внимание, новинка! Разработка любых шаблонов для расчетов в среде электронных таблиц MS Excel от 1000 рублей за шаблон!
Файл шаблонаРазмер, кБКраткое описание
Sample_0012471Пример анализа продаж и средних цен реального торгового предприятия
Sample_0022464Пример сезонной модели прогнозирования продаж реального торгового предприятия.
Sample_0032464Пример сезонной модели прогнозирования продаж по методу У.Персона
Sample_0042466Пример тренд-сезонной модели прогнозирования продаж реального торгового предприятия.
Sample_0052508Пример аддитивной гармонической модели прогнозирования продаж
Sample_0062506Пример мультипликативной гармонической модели прогнозирования продаж
Sample_0072466Пример авторегрессионной модели прогнозирования продаж реального торгового предприятия
Sample_0082578Пример ABC-анализа продаж реального торгового предприятия
Sample_0092938Пример XYZ-анализа продаж реального торгового предприятия
Sample_0102958Пример ABC-анализа продаж реального торгового предприятия
Sample_0112491Пример матричного анализа продаж реального торгового предприятия (матрица BCG).
Sample_0122475Пример анализа частоты и суммы продаж в ценовых интервалах
Sample_01334Линейная однофакторная регрессионная модель и ее доверительный коридор.
Sample_01452Примеры использования фукции ЛИНЕЙН в регрессионных моделях.
Sample_015261Анализ различных сценариев доходности с определением точек безубыточности.
Sample_01642Точность исследований для различных размеров выборки и уровня достоверности.
Sample_01752Точность исследований для различных размеров выборки и вариантов ответа.
Sample_01840Точность исследований для различных размеров выборки и вариантов ответа.
Sample_01941Коэффициенты доверия для различных размеров выборки и уровня достоверности.
Sample_02045Коэффициенты поправки на конечность размера генеральной совокупности.
Sample_02186Анализ распределения средств на счетах предприятий и организаций РФ (млрд.руб).
Sample_02290Простой анализ динамики средств на счетах предприятий и организаций РФ.
Sample_02362Тренд-сезонный анализ динамики средств на счетах предприятий РФ.
Sample_02498ABC-анализ регионов РФ по средствам на счетах предприятий и организаций РФ.
Sample_02587Анализ концентрации средств на счетах предприятий и организаций в регионах РФ.
Sample_02689XYZ-анализ регионов РФ по средствам на счетах предприятий и организаций.
Sample_02789XYZ-анализ регионов РФ по средствам на счетах предприятий и организаций.
Sample_02892Интегрированный ABC/XYZ-анализ регионов РФ по средствам на счетах предприятий.
Sample_02967BCG-анализ регионов по средствам на счетах предприятий (мод. BCG-матрица-1).
Sample_03058BCG-анализ регионов по средствам на счетах предприятий (мод. BCG-матрица-2).
Sample_03158BCG-анализ регионов по средствам на счетах предприятий (мод. BCG-матрица-3).
Sample_03252Оценка доли рынка компании несколькими методами.
Sample_033369Анализ контактов на выставке.
Sample_03421Формуляр наблюдения за конкурентами на выставке.
Sample_03528Отчет по телефонной презентации "Первый контакт".
Sample_03625Сводный отчет по телефонным переговорам.
Sample_03724Личный план продаж.
Sample_03825План рабочих мероприятий с диаграммой Ганта.
Sample_03921Система учета показателей эффективности работы менеджеров отдела сбыта.
Sample_04028Карточка учета показателей эффективности работы менеджеров отдела сбыта.
Sample_04128Сводный отчет показателей эффективности работы менеджеров отдела сбыта.
Sample_04226План продаж, дебеторки, основных затарат и пр.
Sample_043394Попытка составления многофакторной модели целевого рынка.
Sample_04433Отчет о контакте на выставке.
Sample_04521Оценочный лист компаний-конкурентов на выставке "ХХХХХХ-2004".
Sample_0462454P-план маркетинга (пустой).
Sample_0472364P-план маркетинга по группе 1 на 2005 г. (пример заполнения).
Sample_04853Зонирование региональных центров по местоположению и рейтингам инвестиционной привлекательности.
Sample_04928"Когда Вы смотрите телепередачи?" Пример расчета доверительных интервалов для планки погрешностей маркетингового исследования.
Sample_050464Система оптимизации ассортиментных матриц (без формул).
Sample_051921Сравнительный анализ услуг для физических лиц у двух банков. Коммерческой или иной тайны, предусмотренной законодательством РФ, не содержит. Ибо делался в порядке конкурса на замещение вакантной должности.
Sample_05221ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА МЕТОДОМ АННУИТЕТА.
Sample_05335ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА.
Sample_05433Анализ издержек
Sample_05521Анализ чувствительности экономической эффективности проекта к уровню торговой наценки.
Sample_05637ВНУТРЕННИЙ КОЭФФИЦИЕНТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (INTERNAL RATE OF RETURN).
Sample_05726ЧИСТАЯ ПРИВЕДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА, ПРИВЕДЕННАЯ К КОНЦУ ПЕРИОДА.
Sample_05835ЧИСТАЯ ПРИВЕДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА, ПРИВЕДЕННАЯ К НАЧАЛУ ПЕРИОДА.
Sample_05934ПОТОКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРОЕКТА И ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ.
Sample_0603461А это небольшой прикол о котором стоит рассказать. Как то надо было срочно сделать презентацию земельного участка, а под рукой не было ничего, окромя MS Excel и Инета... Клиенты оценили юмор и оперативность )).
Sample_06140"У какого магазина самый лучший…" (Позиции магазина или сети в сознании покупателей).
Sample_062223Распределение владельцев дисконтных карт по знакам зодиака (обработка относительно больших массивов данных).
Sample_06365Расчет сезонной аддитивной модели для общего объема розничных продаж (анализ Фурье).
Sample_06466Расчет сезонной мультипликативной модели для общего объема розничных продаж (анализ Фурье).
Sample_06530Анализ спектра двух вариантов гармонических моделей продаж. .
Sample_06650Определение точки безубыточности продаж по упрощенной модели.
Sample_06747Зависимость объемов розничного товарооборота от размеров торговой площади магазинов.
Sample_06851Анализ автокорреляции продаж (зависимости текущих продаж от предыдущих).
Sample_06941Анализ зависимости объемов продаж от уровня затрат на рекламу (с учетом влияния сезонного фактора).
Sample_07048Анализ зависимости продаж от количества рабочих, выходных и праздничных дней в месяце.
Sample_07132Анализ зависимости продаж от месяца (вывод месячных индексов).
Sample_07236Анализ связи между декадой месяца и продажами в торговой сети.
Sample_07342Анализ связи между днем недели и продажами в торговой сети.
Sample_07442Анализ зависимости продаж от величины товарных запасов.
Sample_07543Построение многофакторной модели для прогнозирования продаж и расчета рекламных затрат.
Sample_07644Анализ зависимости продаж от макроэкономических показателей РФ.
Sample_07738Построение общей многофакторной модели с учетом микро- и макроэкономических показателей.
Sample_07823Справочные статистические таблицы (Величины коэффициента Стьюдента t для различных значений доверительной вероятности, шкала Чеддока, шкала Голубкова).
Sample_07938Анализ зависимости объемов продаж от расходов на маркетинг.
Sample_08040Анализ зависимости частоты покупок (количества покупателей) от уровня затрат на рекламу (с учетом влияния сезонного фактора).
Sample_08140Анализ зависимости объемов продаж от уровня затрат на рекламу (без учета влияния сезонного фактора).
Sample_08237Частотное распределение цен на рынке товаров ХХХ. Этот шаблон представлен как наглядный пример наложения двух нормальных распределений. В таких случаях надо рассматривать именно два и более сегментов, иначе вся ваша статистика (средние, ст.о и пр.) не будет иметь никакого смысла.
Sample_08321Социально-демографические характеристики респондентов в одном из исследований как еще один пример проверки нормальности распределения. Заодно и наших интервьюеров проверим ))
Sample_08431"По какой цене Вы приобретаете колбасу?" - Теста на нормальность, в данном случае, можно не проводить: не было в ТЗ... Но какие классные кривые! Хоть учебник пиши ))
Sample_085273Простой, но довольно комплексный анализ экономической эффективности инвестиционного проекта. NPV, IRR, метод аннуитета и даже анализ чувствительности - в одной книге экселя!
Sample_08623Пример подсчета количества уникальных значений (записей) различного формата: числовые значения, даты, текстовые выражения и т.п.
Sample_08723ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ КРУПНЫМИ ГОРОДАМИ РОССИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
Sample_08818Таблица расстояний между крупнейшими городами Европы
Sample_08922Возраст как фактор влияния на поведение покупателя или жизненный цикл семьи
Sample_09027Основные макроэкономические индикаторы РФ за период 1999 - 2008 гг.
Sample_09118Распределение населения РФ по возрастным группам в 2007 г.
Sample_09258100 наиболее крупных и успешных предприятий РФ по производству зерна в 2005–2007 гг. (клуб "Зерно-100")
Sample_09322,5Расчет расстояния между двумя географическими точками по их координатам
Sample_0943,25 МбМатериалы маркетинговых исследований рынка мясоподуктов в Рязанской области
Sample_09520,5Пример опросного листа для маркетинговых исследований рынка мясопродукции
Sample_09627Этапы разработки нового продукта
Sample_09732Пример расчета параметров зон обслуживания в городах Рязанской области (в пределах пешеходной доступности)
Sample_09822Расстояния между Рязанской области
Sample_09932Расчет выборочных квот, репрезентативных по полу, возрасту и району проживания в Рязани
Sample_10022,5Пример обоснования предложений по функциональной структуре отдела маркетинга
Sample_101793Пример расчета ассортиментных мтриц на основе данных мониторинга розничных сетей и с применением элементов цправления
Sample_102651Пример анализа результатов мониторинга ассортимента розничных сетей с применением элементов управления
Sample_10327,5Пример классических рекомендаций по рекламе для отдельных целевых групп на основе
Sample_10433,5Пример расчета среднемесячных и среднеквартальных сезонных индексов продаж на основе данных о трех магазинах торговой сети
Sample_10568Пример простого корреляционного анализа связи доходов и расходов магазинов с их торговой площадью
Sample_106552Пример эконометрического моделирования результатов работы свинокомплекса
Sample_107937Пример эконометрического моделирования результатов работы агрофирмы
Sample_1084,69 МбПример описания методов предварительной "количественной" диагностики, оформленного как приложение к плану основных мероприятий Директора по маркетингу
Sample_10930Классификация методов сбора маркетинговой информации. Думается, что не самая последняя, хотя и одна из наиболее полных: дос их пор расходятся мнения специалистов по поводу некоторых моментов. Напимер, куда относить панельные методы?
Краткая справка по группе "Марктика-Рязань-Консалтинг" Шаблоны документов в формате MS Wqrd
sample_001w28Деловой цикл
sample_002w24Жизненный цикл вида бизнеса
sample_003w29Жизненный цикл недвижимости (товара) как физического объекта
sample_004w23Жизненный цикл недвижимости как объекта собственности
sample_005w25Жизненный цикл предприятия как имущественного комплекса
sample_006w24Схема Хантли-Болдуинадля формализации процесса создания роликов ))
sample_007w29Ежедневный отчет о работе на выставке.
sample_008w27Торговые зоны (зоны обслуживания)
sample_009w48,5Классификация торговых центров
sample_010w164Пример технического задания на разработку системы оптимизации ассортиментных матриц
sample_011w66Пример краткого предложения по организации системы мониторинга ассортимента сетей
sample_012w112Пример индивидуального плана работы Директора по маркетингу )))
Все права принадлежат маркетинговому агентству МАРКТИКА